10
Что не так в MWO?
Начато
STRIPS
, Июл 15 2014 08:37
530 ответов в теме
#101
Опубликовано 07 Август 2014 - 17:32
Внесу я и свою лепту
1. Респ, вернее его расположение...
карта Гренландия - бросает по среди карты (практически в центре), и всегда когда противник рядом, бросало бы уже на стороне противника что уж. Поскольку я играю исключительно на арте, при таком респе я живое мяско на виду у всех
Заметила еще что когда нужно оборонять базу меня бросает в самый дальний угол респа
Проблемный респ также на картах:
Брестская ГЭС
Канада - Квебек
Решение: сами знаете какое.
2. ЩИТ базы.
Активация щита базы по логике должна происходит при первом прикосновении любой техники, но почему то зачастую щит не активен в течении нескольких секунд и эти секунды решают исход боя. Не БАГ ли это?
Решение: думаю и так все понятно.
Было бы здорово исправить это
1. Респ, вернее его расположение...
карта Гренландия - бросает по среди карты (практически в центре), и всегда когда противник рядом, бросало бы уже на стороне противника что уж. Поскольку я играю исключительно на арте, при таком респе я живое мяско на виду у всех
Заметила еще что когда нужно оборонять базу меня бросает в самый дальний угол респа
Проблемный респ также на картах:
Брестская ГЭС
Канада - Квебек
Решение: сами знаете какое.
2. ЩИТ базы.
Активация щита базы по логике должна происходит при первом прикосновении любой техники, но почему то зачастую щит не активен в течении нескольких секунд и эти секунды решают исход боя. Не БАГ ли это?
Решение: думаю и так все понятно.
Было бы здорово исправить это
#102
Опубликовано 07 Август 2014 - 17:44
BlackWidow_, 07 Август 2014 - 17:32 , написал:
... щит не активен в течении нескольких секунд и эти секунды решают исход боя. Не БАГ ли это?
А то что бросают в разные места при респе, это хорошо, бывает на разведе ты уже можешь быстро к врагу ворваться, или ты желаешь чтобы все под арту сделали??? Их тоже в разные бросает, в этом и соль...
А нетаков тут стока, что если все писать, получится война и мир по объему.
#103
Опубликовано 07 Август 2014 - 17:56
SveenS, 07 Август 2014 - 17:44 , написал:
Это не баг, а подстава одной из команд, даже если стоишь колесом на пятке базы, все рано щит вовремя не срабатывает. Такое нагородили давно и писали многократно, результата не жди.
А то что бросают в разные места при респе, это хорошо, бывает на разведе ты уже можешь быстро к врагу ворваться, или ты желаешь чтобы все под арту сделали??? Их тоже в разные бросает, в этом и соль...
А нетаков тут стока, что если все писать, получится война и мир по объему.
А то что бросают в разные места при респе, это хорошо, бывает на разведе ты уже можешь быстро к врагу ворваться, или ты желаешь чтобы все под арту сделали??? Их тоже в разные бросает, в этом и соль...
А нетаков тут стока, что если все писать, получится война и мир по объему.
А щит базы должен быть активен сразу при прикосновении техники, а не так что стоишь 3 сек. на базе, уже и пол хп базы снесли и тут щит только включается
#106
Опубликовано 07 Август 2014 - 22:16
#109
Опубликовано 07 Август 2014 - 22:20
BlackWidow_, 07 Август 2014 - 17:56 , написал:
А щит базы должен быть активен сразу при прикосновении техники, а не так что стоишь 3 сек. на базе, уже и пол хп базы снесли и тут щит только включается
#111
Опубликовано 07 Август 2014 - 22:24
кстати название темы напомнило песенку -"все не так и все не то- когда твоя девушка больна")))
нет, опять начнется крабство баз, щит очень хорошее введение
MicrurusFulvius, 07 Август 2014 - 22:22 , написал:
Сейчас специально врублю пару игр и открою вкладок 10 дабы проверить .
А может проще его вообще убрать , как думаешь ?
А может проще его вообще убрать , как думаешь ?
#112
Опубликовано 07 Август 2014 - 22:36
#113
Опубликовано 07 Август 2014 - 22:48
144, 07 Август 2014 - 22:16 , написал:
2.Не уделяют должного внимания на действительно хорошие предложения.
Компания ССР (не в пример больше и богаче) мвошников хватанула разработку сразу трёх игр и... провалились. Первую клепали 10 лет, в итоге вообще закрыли, вторую зафейлили, а убытков тьма тьмущая.
MicrurusFulvius, 07 Август 2014 - 22:36 , написал:
тормозов и лагов не наблюдаю , пока ...
PS
Город где есть "парадное" и "поребрик" достоин ядерного армагеддона в первую очередь.
#114
Опубликовано 07 Август 2014 - 23:21
Jul 3, 2014 Новости проекта Metal War Online
Что же Вы так злы на мой любимый город ?
Пост руководителя разработки проекта Metal War Online занял Дмитрий Пресняков. Желаем успеха!
STRIPS, 07 Август 2014 - 22:48 , написал:
Впрочем он в заднице мира (Питер), так что сбои неудивительны. PS Город где есть "парадное" и "поребрик" достоин ядерного армагеддона в первую очередь
#118
Опубликовано 08 Август 2014 - 00:43
MicrurusFulvius, 07 Август 2014 - 22:16 , написал:
Лекс , вы тоже "форумный червь" ? Интересно , когда же вы работать то успеваете . По теме - с лагами форума пока не сталкивался , правда и захожу я только вечером . Вру - еще на работе захожу .
Ну а пока в двух других проектах сижу. От МВО жду, когда станет "так". Впрочем, мне почти на все пиливать, кроме одного: короткий респ. Вот это "НЕ ТАК" абсолютно точно.
#119
Опубликовано 08 Август 2014 - 13:58
STRIPS, 07 Август 2014 - 22:48 , написал:
Для столь маленькой команды проект ОЧЕНЬ крупный, нужно слишком много всякого внедрять, попутно приглядывая за уже существующим и раздумывая как и что поправить. А игроки хотят сразу новую технику, новые карты, новые режимы, фикс багов и прочее... Если попутно распыляться ещё и на внедление чего-то из предложенного - будет ЭПИК ФИАЛ.
Да Strips, и по поводу здешней нелюбви к казуальности, и спихиваниюю всех проблем на нее:
"Термин "казуалы" в его общепринятом в узких девелоперских кругах значении придумали бездарные и неопытные геймдизайнеры, для которых интересность прямо пропорциональна сложности. Они не хотят считаться с людьми, проводящими за компьютером или консолью не больше пары часов в неделю, но при этом мнят себя прожженными геймерами и вообще полубожествами. К счастью, это лечится - провальными тиражами и наградами "отстой тысячелетия".
Казуально - не означает "только для идиотов". Казуально - это так просто, что будет понятно всем, в том числе и "идиотам". И сделать сложные вещи простыми, легко управляемыми, элементарно понимаемыми - задачка не для средних умов. Это как написать ознакомительный курс ядерной физики для домохозяек. :-)" © Дм. Ножкин, геймдизайнер !с (на момент написания статьи).