Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Что не так в MWO?


530 ответов в теме

#101 Black Widow

Black Widow

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 17:32

Внесу я и свою лепту :)
1. Респ, вернее его расположение...
карта Гренландия - бросает по среди карты (практически в центре), и всегда когда противник рядом, бросало бы уже на стороне противника что уж. Поскольку я играю исключительно на арте, при таком респе я живое мяско на виду у всех :unsure:
Заметила еще что когда нужно оборонять базу меня бросает в самый дальний угол респа :angry:
Проблемный респ также на картах:
Брестская ГЭС
Канада - Квебек
Решение: сами знаете какое.

2. ЩИТ базы.
Активация щита базы по логике должна происходит при первом прикосновении любой техники, но почему то зачастую щит не активен в течении нескольких секунд и эти секунды решают исход боя. :unsure: Не БАГ ли это?
Решение: думаю и так все понятно.

Было бы здорово исправить это :rolleyes:

#102 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 17:44

Прочитать сообщениеBlackWidow_, 07 Август 2014 - 17:32 , написал:

... щит не активен в течении нескольких секунд и эти секунды решают исход боя. Не БАГ ли это?
Это не баг, а подстава одной из команд, даже если стоишь колесом на пятке базы, все рано щит вовремя не срабатывает. Такое нагородили давно и писали многократно, результата не жди.
А то что бросают в разные места при респе, это хорошо, бывает на разведе ты уже можешь быстро к врагу ворваться, или ты желаешь чтобы все под арту сделали??? Их тоже в разные бросает, в этом и соль...
А нетаков тут стока, что если все писать, получится война и мир по объему.

#103 Black Widow

Black Widow

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 17:56

Прочитать сообщениеSveenS, 07 Август 2014 - 17:44 , написал:

Это не баг, а подстава одной из команд, даже если стоишь колесом на пятке базы, все рано щит вовремя не срабатывает. Такое нагородили давно и писали многократно, результата не жди.
А то что бросают в разные места при респе, это хорошо, бывает на разведе ты уже можешь быстро к врагу ворваться, или ты желаешь чтобы все под арту сделали??? Их тоже в разные бросает, в этом и соль...
А нетаков тут стока, что если все писать, получится война и мир по объему.
Пусть себе разбрасывает, но не среди карты же!
А щит базы должен быть активен сразу при прикосновении техники, а не так что стоишь 3 сек. на базе, уже и пол хп базы снесли и тут щит только включается :wacko:

#104 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 18:09

2 BlackWidow_ Меня зачем убеждаешь, со щитом согласен и писал об этом многократно, тока ничего не сделают, если так и задумано.
А как еще помочь тем кому "НАДО", если не такими и другими подленькими методами?

#105 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 22:16

Если не писать простыню на многабукав, то так:
1.Брежневский застой МВО.
2.Не уделяют должного внимания на действительно хорошие предложения.

#106 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 22:16

Прочитать сообщениеLeks, 07 Август 2014 - 12:15 , написал:

форум лагает по пять раз на дню!! Вот прямо сейчас лагает.
Лекс , вы тоже "форумный червь" ? Интересно , когда же вы работать то успеваете . По теме - с лагами форума пока не сталкивался , правда и захожу я только вечером . Вру - еще на работе захожу .

#107 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 22:17

Лагает. Иногда надо пару раз мышкой клацнуть, дабы активировалать нужная ссылка темы.

#108 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 22:19

Прочитать сообщение144, 07 Август 2014 - 22:16 , написал:

Не уделяют должного внимания на действительно хорошие предложения.
Сейчас появится Мыслеслов и опровергнет твое утверждение . Ждемс .

#109 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 22:20

Прочитать сообщениеBlackWidow_, 07 Август 2014 - 17:56 , написал:


А щит базы должен быть активен сразу при прикосновении техники, а не так что стоишь 3 сек. на базе, уже и пол хп базы снесли и тут щит только включается :wacko:
Щит вообще бы переделать,- сделать возможность заезжать и прятаться в него от врагов при этом нельзя получить и нанести урон (если он еще и хп в это время отхилит со скоростью голдового паладина вообще будет прекрасно))) + невозможность атаковать базу в течении 10 сек после деактивации щита

#110 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 22:22

Сейчас специально врублю пару игр и открою вкладок 10 дабы проверить .

Прочитать сообщениеdr_ice, 07 Август 2014 - 22:20 , написал:

Щит вообще бы переделать
А может проще его вообще убрать , как думаешь ?

#111 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 22:24

кстати название темы напомнило песенку -"все не так и все не то- когда твоя девушка больна")))

Прочитать сообщениеMicrurusFulvius, 07 Август 2014 - 22:22 , написал:

Сейчас специально врублю пару игр и открою вкладок 10 дабы проверить .

А может проще его вообще убрать , как думаешь ?
нет, опять начнется крабство баз, щит очень хорошее введение

#112 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 22:36

Прочитать сообщение144, 07 Август 2014 - 22:17 , написал:

Лагает. Иногда надо пару раз мышкой клацнуть, дабы активировалать нужная ссылка темы.
Так : Запустил MWO и WOT(заодно технику проверил , все 31 на месте) , залез на форумы WOT , WOW , SC , S-B , NfSW - тормозов и лагов не наблюдаю , пока ...

#113 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 22:48

Прочитать сообщение144, 07 Август 2014 - 22:16 , написал:

2.Не уделяют должного внимания на действительно хорошие предложения.
Для столь маленькой команды проект ОЧЕНЬ крупный, нужно слишком много всякого внедрять, попутно приглядывая за уже существующим и раздумывая как и что поправить. А игроки хотят сразу новую технику, новые карты, новые режимы, фикс багов и прочее... Если попутно распыляться ещё и на внедление чего-то из предложенного - будет ЭПИК ФИАЛ.
Компания ССР (не в пример больше и богаче) мвошников хватанула разработку сразу трёх игр и... провалились. Первую клепали 10 лет, в итоге вообще закрыли, вторую зафейлили, а убытков тьма тьмущая.

Прочитать сообщениеMicrurusFulvius, 07 Август 2014 - 22:36 , написал:

тормозов и лагов не наблюдаю , пока ...
В данный момент web-сервер не капризничает. :) Впрочем он в заднице мира (Питер), так что сбои неудивительны.

PS
Город где есть "парадное" и "поребрик" достоин ядерного армагеддона в первую очередь. :ph34r:

#114 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 23:21

Jul 3, 2014 Новости проекта Metal War Online
Опубликованное фото

Пост руководителя разработки проекта Metal War Online занял Дмитрий Пресняков. Желаем успеха!


Прочитать сообщениеSTRIPS, 07 Август 2014 - 22:48 , написал:

Впрочем он в заднице мира (Питер), так что сбои неудивительны. PS Город где есть "парадное" и "поребрик" достоин ядерного армагеддона в первую очередь
Что же Вы так злы на мой любимый город ?

#115 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 23:28

Пост скриптум предыдущего поста - всё объяснение. :blink:
Родина "булки в булочной в парадном" должны быть закатана в асфальт!!! :angry:

#116 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2014 - 00:03

Прочитать сообщениеSTRIPS, 07 Август 2014 - 23:28 , написал:

:angry:
Опубликованное фото

#117 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2014 - 00:29

:D :D :D

Тема окончательно покатилась в флуд. Впрочем все уже высказались.

#118 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2014 - 00:43

Прочитать сообщениеMicrurusFulvius, 07 Август 2014 - 22:16 , написал:

Лекс , вы тоже "форумный червь" ? Интересно , когда же вы работать то успеваете . По теме - с лагами форума пока не сталкивался , правда и захожу я только вечером . Вру - еще на работе захожу .
Ну почему же сразу червь? )) Работа такая: перекур, оттолкнулся ногами, переехал вместе с креслом к ноутбуку - минут 15 пошерстил форумы. Привычка, чеуштут. Это я еще не активен. Пока БОГатыри играли, я сюда писал значительно больше.
Ну а пока в двух других проектах сижу. От МВО жду, когда станет "так". Впрочем, мне почти на все пиливать, кроме одного: короткий респ. Вот это "НЕ ТАК" абсолютно точно.

#119 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2014 - 13:58

Прочитать сообщениеSTRIPS, 07 Август 2014 - 22:48 , написал:

Для столь маленькой команды проект ОЧЕНЬ крупный, нужно слишком много всякого внедрять, попутно приглядывая за уже существующим и раздумывая как и что поправить. А игроки хотят сразу новую технику, новые карты, новые режимы, фикс багов и прочее... Если попутно распыляться ещё и на внедление чего-то из предложенного - будет ЭПИК ФИАЛ.
На каждый такой пример можно найти контрпример, так что это не объяснение. В частности, про размер команды разработчиков: не знаю, что произошло у ССР, скорее всего, там были какие-то внутренние, неизвестные никому причины. Но вот: SplitScreenStudios - команда из Гамбурга. Всего в команде 11 человек. Ею разработаны и запущены именно 3 ММО, все в Здграфике, все примерно в одно и тоже время,(не одновременно, апоочередно), и все 3 примерно одинаково успешны в своих нишах. При том, что все они весьма мало известны в ру-геймерском сообществе, в одной из них на сегодняшний момент 2 ляма зарегистрированных игроков (даже с учетом мультов и мертвых душ, на коих по статистике можно откинуть примерно 10%, в худшем случае,пусть ддаже 20, все равно, получится немало, не? Мир там в разы больше здешнего, конечно, его весь не сделали сразу, а постепенно, за несколько лет. Вот только игра та не сессионка, как впрочем и 2 другие, а все эпики).


Да Strips, и по поводу здешней нелюбви к казуальности, и спихиваниюю всех проблем на нее:

"Термин "казуалы" в его общепринятом в узких девелоперских кругах значении придумали бездарные и неопытные геймдизайнеры, для которых интересность прямо пропорциональна сложности. Они не хотят считаться с людьми, проводящими за компьютером или консолью не больше пары часов в неделю, но при этом мнят себя прожженными геймерами и вообще полубожествами. К счастью, это лечится - провальными тиражами и наградами "отстой тысячелетия".
Казуально - не означает "только для идиотов". Казуально - это так просто, что будет понятно всем, в том числе и "идиотам". И сделать сложные вещи простыми, легко управляемыми, элементарно понимаемыми - задачка не для средних умов. Это как написать ознакомительный курс ядерной физики для домохозяек. :-)" © Дм. Ножкин, геймдизайнер !с (на момент написания статьи).

#120 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2014 - 15:15

Я до посинения наигрался в Аллоды, мне даже спорить в некоторых моментах лень. Отложу на потом. :ph34r:
Не забыть бы...



Ответить